Юркие суслики! Грядёт великий день! У каждого из вас есть замечательный шанс быть выбранным единоличным Королём Саванны! Вперёд, на вершину! Настольная игра "Суслики, вперёд!" предназначена для детей от пяти лет, но и взрослые вполне могут принять участие – весело будет всем! Задача игроков – как можно быстрее привести всех своих сусликов на вершину холма. Проведите фигурки по одной от старта до соответствующего цветного поля на холме. Следуйте указаниям карточек – передвигайте фигурку вперёд на нужное число клеточек, вставайте на ближайшего жука или же выпускайте орла! Для этого нажмите один из рычажков конструкции. Когда вылетает орёл, нужно успеть спрятать своих сусликов, стоящих на вершине холма. Если суслик не успел спрятаться, ему придётся вернуться вниз, к подножью холма. Игра заканчивается, когда на вершине оказываются три суслика одного цвета. Комплектация: Игровое поле, Холм, 12 сусликов, 36 карточек, Правила игры. Соберите игровое поле из трех картонных частей и установите в центр пластмассовый холм. На нем шесть разноцветных площадок, кнопки для управления и грозный орел под деревом. Обратите внимание: при установке поля орел должен находиться рядом со стартом. Расположите своих сусликов на старте — для них начинается увлекательное путешествие на вершину. Каждый ваш ход — выполнение задания игровой карточки: — Если на ней нарисован суслик, то вам необходимо пройти вперед столько шагов, сколько следов нарисовано в нижней части изображения; — Если на нижней части изображен жук, то переместите суслика на ближайшую клетку с жуком (вперед или назад); — Если на карте орел, то сначала пройдите указанное число шагов, а затем нажмите рычаг на холме.Орел опасен только тем сусликам, которые уже расположились на вершине холма — каждый на площадке своего цвета. Чтобы он не утащил ваших зверушек, нажмите на кнопку под платформами своего цвета — и они мигом уйдут под землю. Зазевавшийся игрок вынужден отдать одного суслика орлу, то есть вернуть фигурку на старт. Если его фигурка находится на игровой дорожке, нужно вернуть ее на один шаг назад. Будьте внимательны: орел вылетает не всегда. Если вы нажали рычаг, а орел не вылетел — возвращайте суслика на старт с холма или на шаг назад на дорожке. Побеждает тот, кто первым поставил третьего суслика на холм! Одновременно проходить путь можно только одним сусликом.