Ф. Шопен писал свои знаменитые циклы этюдов частью в Варшаве, частью в Париже. Опус 10 был издан в 1833 г, опус 25 - в 1837 г. "Три новых этюда" - фа минор, ре-бемоль мажор и ля-бемоль мажор - были написаны для Methode des Methodes Мошелеса и Фетиса и изданы в 1840 г.В совокупности они составляют всеобъемлющую энциклопедию шопеновского пианистического мастерства. Удивительное образное и эмоциональное богатство этюдов сочетается с поразительной изобретательностью в сфере фактуры, пианистических приёмов, способов фортепианного изложения. Шопен Алексея Скавронского дополняет и обогащает наше представление о великом польском музыканте, открывая в неисчерпаемой многомерности его творческого наследия новые грани и измерения.Наталия Корыхалова, "Российская музыкальная газета"Скавронский безусловно умеет играть быстро, но большинство темпов, которые он намеренно выбирает, впечатляюще величавы. Это позволяет ему очерчивать фразы, "вытягивать" внутренние голоса, вслушиваться в изыски гармоний, подчеркивость значимость аккомпанирующих фигураций.Ричард Дайер, "Бостон глоб"Это первая из известных мне записей этюдов Шопена, сделанная не по следам предыдущих, а на основе пытливого и благоговейного исследования нотного текста. Андрей ДиевТреклист:1 Track 1, 2 Track 2, 3 Track 3, 4 Track 4, 5 Track 5, 6 Track 6, 7 Track 7, 8 Track 8, 9 Track 9, 10 Track 10, 11 Track 11, 12 Track 12, 13 Track 13, 14 Track 14, 15 Track 15, 16 Track 16, 17 Track 17, 18 Track 18, 19 Track 19, 20 Track 20, 21 Track 21, 22 Track 22, 23 Track 23, 24 Track 24, 25 Track 25, 26 Track 26, 27 Track 27